СКШГ - 13 Сцепки катков шпоровых гидрофицированные «АгроМаш»

СКШГ - 13 Сцепки катков шпоровых
гидрофицированные складные

Производитель: «АгроМаш»
Ширина захвата, м...........13
Агрегат/класс..........2,0...3,0
Масса сцепки кг...........5400
Количество катков шт.......7
Диаметр, мм....................460
Сталь 09Г2С.
Описание
Описание

Сцепка катков СКШГ-13СКШГ-15,СКШГ-18 и СКШГ-21 «АгроМаш»

Предназначен для уплотнения верхних слоев почвы с одновременным дроблением и частичным выравниванием поверхности. Этот прикатывающий каток выпускается в четырех моделях, это СКШГ-13, СКШГ-15,СКШГ-18 и СКШГ-21. Такие катки оснащаются чугунными дисками. В транспортном положении полуприцепной каток транспортируется на пневмошинах, гидрофицированные узлы взаимозаменяемые.
Применение прикатывающего катка улучшает равномерность будущих всходов и предохраняет посевы от выдувания ветром, после одного прохода таким катком значительно уменьшается выклевывание семян птицами, что позволяет сохранить урожай до 30%.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СЦЕПКИ

Рисунок 1

Рисунок 1

Схема расположения узлов сцепки.

1. Сница 2. Центральная секция 3. Крыло 4. Каток центральной секции 5. Каток боковой секции 6. Механизм раскрытия крыльев 7. Натяжитель крыльев 8. Колесо сницы 9. Колесо транспортное 10. Колесо опорное.

Сцепка (рисунок 1) состоит из сницы 1, центральной секции 2, крыльев боковых 3 и рабочих органов-катков. Боковые крылья шарнирно соединены с центральной секцией с помощью крестовин. Сница 1 в задней части шарнирно присоединена к центральной секции и опирается на почву колесами 8. Сница состоит из сварной рамы, на которой в передней части установлен зацеп, регулируемая стойка и гидромагистраль, проложенная на раме до гидроцилиндров.

Крылья боковые при работе опираются на почву опорными колесами 10, а в транспортном положении опираются на почву транспортными колесами 9.

Тяга запорного механизма 6 представляет собой толстостенную трубу, служащая как растяжка крыльев.

Дополнительно на крылья сцепки устанавливаются тросовые натяжители 7.

Для подъёма рабочих органов-катков и перевода сцепки в транспортное положение в задней части сницы установлены два гидроцилиндра.

5.2.7. Установка механизма раскрытия крыльев.

В опорную втулку 3 (рис. 2) установить поворотный рычаг 2. На снице установить кронштейн фиксации тяги 1.

Совместив положение кронштейна фиксации тяги 1и поворотного рычага 2 (ось рычага должна находиться в пазе кронштейна) необходимо окончательно закрутить гайки на шпильках крепления кронштейна.

Установить на кронштейн 1 тягу запорного механизма 4 таким образом, чтобы они находились на одной линии.

Установить на боковое крыло кронштейн распорки 5, совместив отверстия на кронштейне тяги 4 и поворотном пальце кронштейна распорки 5.

Установив механизм раскрытия крыльев, в целях предотвращения сдвига его в процессе работы, необходимо по бокам плит кронштейна распорки 5 приварить к трубе боковых крыльев упоры, прилагаемые в ЗиП (квадрат 22х22х100).

Рисунок 2. Сница с механизмом раскрытия крыльев.

1. Кронштейн фиксации тяги. 2. Рычаг поворотный. 3. Втулка опорная. 4. Тяга запорного механизма. 5. Кронштейн распорки.

5.2.8. На центральной секции и боковых крыльях установить кронштейны для секций катков согласно рис.1 Приложение 2.
5.2.9. На кронштейны на центральной секции установить рамку крепления катков с помощью осей и шплинтов. Установить на рамку секции катков (болты М18 х 65) (Рис. 3).
5.2.10. Установить на кронштейны на боковых крыльях секции катков (Рис.4).
5.2.11. Установить на боковые крылья транспортные колеса.
5.2.12. Закрепить концы тросовых натяжителей в проушинах на снице и боковых крыльях, отрегулировав их длину так, чтобы центральная секция и боковые крылья находились на одной линии.

Рисунок 3. Центральная секция с катками.

Рисунок 4. Боковая секция с катками

5.3. Регулировка положения транспортных колес.
Регулировка положения транспортных колес необходима для удержания габаритов сцепки по ширине при транспортировке в пределах допустимого и для обеспечения быстрого развертывания сцепки в рабочее положение.
Ограничение габарита по ширине при транспортировке обеспечивается регулировкой схождения транспортных колес и установкой распорки между боковыми крыльями.
Регулировка схождения выполняется согласно рисунку 3 установкой угла 3° между боковым брусом и шиной. При этом вылет болта 1 должен быть 40 мм.
Перед заездом бороны в бокс, ангар и т.п. задним ходом уменьшить схождение колес и установить шины параллельно брусу боковому регулировкой болтов 1 и 2.
Обеспечение быстрого развертывания сцепки в рабочее положение достигается согласно рисунку 2б полным закручиванием болтов 2.
Большое схождение колес также недопустимо, поскольку при этом происходит усиленный износ шин.

Рисунок 3.

Регулировка схождения транспортных колес

Рисунок 1. Схема расположения секций катков

РиРис 3. Порядок замены рабочих органов

1. Болт М 8х20; 2. Шайба 8. 65Г ГОСТ 6402-70; 3. 3ККШУ-03.400.402 Крышка задняя;

4. Манжета 1.2-50х80-1 ГОСТ 8752-79; 5. ККЗ-07.000.602Г Корпус (подшипника);

6. 3ККШУ-03.400.803 Шайба; 7. ККЗ-07.000.605Б Гайка М39х1,5; 8. ККЗ-07.000.901Б Прокладка;

9. ККЗ-07.000.403В Крышка; 10. Шайба 16.65Г ГОСТ 6402-70; 11. Болт М16х70 ГОСТ 7798-70;

12. Масленка 1,2 ГОСТ 19853; 13. ККЗ-07.000.406 Проставка; 14. ККЗ10-04.1000.000 Кронштейн;

15. Подшипник 208 ГОСТ 8338-75; 16. ПНБУ-00.00.401 Втулка 17. ККЗ-07.52.602 Гайка (М52х1,5); 18. Гайка М12; 19. Болт

Made on
Tilda