ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Технические характеристики сцепки приведены в таблице
Схема расположения узлов сцепки.
1. Сница 2. Центральная секция 3. Крыло 4. Каток центральной секции 5. Каток боковой секции 6. Механизм раскрытия крыльев 7. Натяжитель крыльев 8. Колесо сницы 9. Колесо транспортное
Сцепка (рисунок 1) состоит из сницы 1, центральной секции 2, крыльев боковых 3 и рабочих органов-катков. Боковые крылья шарнирно соединены с центральной секцией с помощью крестовин. Сница 1 в задней части шарнирно присоединена к центральной секции и опирается на почву колесами 8. Сница состоит из сварной рамы, на которой в передней части установлен зацеп, регулируемая стойка и гидромагистраль, проложенная на раме до гидроцилиндров.
Крылья боковые при работе опираются на почву рабочими органами-катками, а в транспортном положении опираются на почву транспортными колесами 9.
Тяга запорного механизма 6 представляет собой толстостенную трубу, служащая как растяжка крыльев.
Дополнительно на крылья сцепки устанавливаются тросовые натяжители 7.
Для подъёма рабочих органов-катков и перевода сцепки в транспортное положение в задней части сницы установлены два гидроцилиндра.
ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА ИЗДЕЛИЯ
5.1. Эксплуатация гидросистемы.
Перед соединением гидросистем трактора и сцепки необходимо очистить концы соединений гидросистем от пыли, влаги и грязи, снять заглушки рукавов. После соединения гидросистем трактора со сцепкой до присоединения боковых секций необходимо прокачать гидросистему (удалить воздух) , проверить герметичность соединений, уровень масла в гидробаке трактора и при необходимости дозаправить маслом.
Во время эксплуатации необходимо поддерживать чистоту полостей и соединений гидросистемы и следить за сохранностью гидрошлангов, проверять герметичность соединений.
Во время работы гидроцилиндры сцепки должны находиться в “плавающем” положении.
Номинальное давление в гидросистеме - - 16 МПа – 20 МПа (160 – 200 атм).
5.2. Досборка сцепки.
5.2.1. Сцепка отправляется предприятием-изготовителем в полусобранном виде упаковочными местами. Сборка сцепки производится на подставках с применение подъемно-транспортных средств.
5.2.2. Установить сницу на подставки.
5.2.3. Установить на сницу колеса.
5.2.4. Установить на сницу центральную секцию, соединить штоки гидроцилиндров с кронштейнами центральной секции с помощью осей, шайб и шплинтов.
5.2.5. Удалить воздух из гидросистемы путем неоднократного выдвижения штоков гидроцилиндров.
5.2.6. Выдвинуть штоки цилиндров, чтобы центральная секция находилась в рабочем положении Присоединить к крестовинам боковые крылья (центральная секция и боковые крылья должны находиться на одной линии).
На левом крыле (по ходу движения) приварены два кронштейна-ушки для закрепления распорки крыльев, на правом крыле – один кронштейн.
Внимание! Оси крестовин устанавливаются таким образом, чтобы гайки находились сверху центральной секции и сбоку (снаружи) на боковых крыльях.
5.2.7. Установка механизма раскрытия крыльев.
В опорную втулку 3 (рис. 2) установить поворотный рычаг 2. На снице установить кронштейн фиксации тяги 1.
Совместив положение кронштейна фиксации тяги 1 и поворотного рычага 2 (ось рычага должна находиться в пазе кронштейна) необходимо окончательно закрутить гайки на шпильках крепления кронштейна.
Установить на кронштейн 1 тягу запорного механизма 4 таким образом, чтобы они находились на одной линии.
Внимание! При сборке сцепки СКЗК-13 кронштейн тяги устанавливать на тягу запорного механизма 4 (рис. 2) необходимо в определенном положении (рис. 2а, рис 2б). Кронштейн на левую тягу запорного механизма устанавливается в зеркальном отображении.
Установить на боковое крыло кронштейн распорки 5, совместив отверстия на кронштейне тяги 4 и поворотном пальце кронштейна распорки 5.
Установив механизм раскрытия крыльев, в целях предотвращения сдвига его в процессе работы, необходимо по бокам плит кронштейна распорки 5 и кронштейна фиксации тяги 1 (рис.2) приварить к трубе боковых крыльев и к трубе сницы ограничители СБ 21-01.100.413, прилагаемые в ЗиП (полоса 16х20х100).
Регулировка схождения транспортных колес
Порядок замены рабочих органов
Порядок замены рабочих органов на катке проводить согласно рисунку 7.
16. Гайка М12 ГОСТ 5915; 17. Болт М12х30 ГОСТ 7798; 18.Шайба 8. 65Г ГОСТ 6402-70 19. Болт М 8х20; 20. ККЗ-07.000.401-01 Кольцо зубчатое (Ø 480 мм).